22.5.05

Евровидение одним глазом

TV-тюнер - очень удобная штука. В жизни не заставил бы себя спецово сесть перед теликом и смотреть "Евровидение", а вот, походя, кося глазом в правый верхний угол монитора, где притулился экранчик 240х176, и одновременно играя в антикварную игрушку Blackthorne, запросто прослушал всю музыкальную программу. Запросто - не значит "с удовольствием", конечно. Удовольствие доставляло мне только рассматривание между номерами Маши Ефросининой. Даже не всей Маши, а ее животика. Я бы даже сказал брюшка. Платье-то на ней было облегающее, бедра - в поряде (то есть, подтягивающие штанишки одела, значит), а брюшко есть. Стоило, думаю, так радикально худеть чтоб снова заводить себе брюшко! А сам тем временем по монстрам из шотгана - "Пыдыж! Пыдыж!", а потом на машино брюшко снова - зырк. И так до конца конкурса. А потом брателы Клички вышли и вслед за Машей начали балаганными голосами по-английски кричать всякое. А когда Ющ на сцене появился я даже от игры отвлекся - не закричит ли и он балаганным голосом? Но нет. Президент остался верен своему образу.
А вот за Машей я теперь буду тщательней следить. Вернется ли она к прежней форме? Лиза хмыкает: "Конституцию не обманешь". Вот и посмотрим кто победит - конституция или все-таки липосакция.

3 comments:

Anonymous said...

Да, а я вот даже не сподобился хоть одним глазком...
Скажи, а когда вот так, шотганом, пыдыж-пыдыж, то в ТВ-тюнере случайно никого зацепить не получается?

Anonymous said...

Будьте снисходительны, сударь, к недавно родившей женщине!

Dorofey said...

Что значит "недавно"? Моя Лиза родила Мишу меньше восьми месяцев назад, а живот у моей подруги сегодня - плоский. Так что отмазка про роды не годится.