20.7.09
Наблюдение
Как только где-нибудь в мире террористы взрывают сетевой отель - тут же отели этой сети начинают рекламироваться на "Евроньюс". Мумбайский Taj Mahal Hotel атакован - смотрите рекламу Taj Hotels, взорвали бомбу в отеле Marriott в Исламабаде - на следующий день уже крутился на "Евроньюс" ролик Marriott Hotels. Щас вот в Джакарте рванули Ritz-Carlton и, опять же, Marriott и, конечно, Marriott Hotels тут же дали в "Евроньюс" рекламу. Так что, как только на "Евроньюс" я вижу рекламу сети отелей - сразу интересуюсь в каком именно месте мира взорвали одноименную гостиницу.
1 comment:
Нам сразу надо стадион взрывать. Чтоб было чем объяснить срыв сроков подготовки.
Post a Comment