Купил я в марте билеты Львов-Лондон на сайте Wizzair на майские. Предложение было отличное - на человека в один конец со всеми сборами - что-то типа 350 грн. Сегодня из журнала "Деньги" узнал, что с первого мая Wizzair прекращает рейсы Львов-Лондон. Зашел на их сайт - ни слова о таком событии. Звоню в авиакомпанию.
-Да, - говорят, - в связи с реконструкцией львовского аэропорта мы прекращаем выполнение этих рейсов.
- Подождите, - говорю, - а почему я, человек, купивший билет на 6 мая, не был поставлен в известность?
- Вас не успели оповестить.
- Не понял. Меня вы не успели оповестить, но журнал, на производство которого требуется время, узнал об этом еще неделю назад.
- Извините. Мы вернем вам деньги.
- Охуенно, - говорю. - И как долго вы их будете возвращать?
- От двух до трех недель.
Не авиакомпания, а говно какое-то.
2 comments:
Я летала в Лондон в феврале. О переносе своего рейса узнала случайно - позвонив за 2 дня до вылета в авиакомпанию "уточнить на всякий случай".
Летала Wizz Air трижды - и трижды рейсы переносились. Нестабильно у них.
Ого! А можно будет сослаться и на ваш пример, когда я разрожусь филиппикой по поводу Wizzair в прессе?
Post a Comment