29.7.08
Звонок оборзевшей пиарщицы
Сегодня старшему редактору отдела фичеров Алику звонила ОПБМ. Она даже немножко подготовилась. Узнала, что в журнале за Авторубрику отвечает отдел фичеров, узнала, что пишут нам фрилансеры. Все это она сообщила зачем-то Алику, а потом сказала, что их компания занимается продвижением брендов (хуй знает каких) и что у них есть тюнингованный джип с очень красивой аэрографией, который они бы хотели предоставить нам для использования в очередном выпуске Авторубрики. Алик дипломатично сказал, что ему надо поговорить с руководством (со мной). ОПМБ пообещала перезвонить через 20 минут. Руководство (я), выслушав рассказ, попросило выяснить следующие вопросы у девушки: а) что конкретно с помощью аэрографии изображено на джипе, б) в чем она видит наш интерес, если мы вдруг возьмем этот разукрашенный джип. Через 20 минут выяснилось следующее: а) джип украшен логотипами и названиями компании (как я и полагал), б) девушка не могла сформулировать, чем нам может быть интересен этот брендированный джип и поэтому предложила Алику "давайте подумаем вместе, как можно интересно подать в журнале наш джип". Все стало ясно - звонила типичная ОПБМ (оборзевшая пиарщица без мозгов). Против них действует повторение одного простого заклинания - "По этому поводу вам нужно общаться с нашим рекламным отделом". Алик произнес это заклинание и ОПМБ положила трубку.
No comments:
Post a Comment