1.4.05

Если бы я не был таким ленивым-1

Если бы я не был таким ленивым, я бы написал сценарий отечественного квеста, где обязательно ввел элементы сурового "эдьютеинмента" для взрослых. Главный герой ходил бы по ЖЭКам, нотариальным конторам, ОВИРам и БТИ, собирая бесконечные справки, заполняя заявления и прочую бюрократическую бумажную хуйню. Чтобы игрок окончательно не ебнулся головой, между хождениями будут вставки с погонями и эротическими приключениями. Но это для заманухи, а настоящий смысл игры будет состоять вот в чем: доиграв квест, человек с ноги будет открывать двери муниципальных учреждений, зная точно где, что и как делать. Как прописаться, как выписаться, как обменять квартиру и оформить второй загранпаспорт. При изменении бюрократических правил будут выпускаться патчи и эдоны. Серию можно будет расширить на страны ближнего, а то и дальнего зарубежья. Все будут рады, а я буду богат. То есть "был бы богат". Поскольку из-за лени нихуя этого не сделаю.

5 comments:

Dorofey said...

"Недеяние - это больше, чем деяние". Это, Петя, Будда Шакьямуни говорил. По другому, конечно, поводу, но шоб мне отбрехаться щас - вполне подойдет.

Anonymous said...

Дорофей, ты очень умен и обладаешь шикарным чувством юмора. Ну должен же быть в тебе ну хоть какой-то недостаток!!!

Dorofey said...

Должен. И есть. Я отвратительно стреляю по-македонски.

Anonymous said...

А это как?

Dorofey said...

Это "Пыдыж! Пыдыж!" одновременно с двух рук.