12.8.08

Упиарившиеся-16

Попалась на глаза презентация нового клуба Heaven. Определенно пожлобились ребята на нормального (не говорю даже хорошего) копирайтера. Поэтому в тексте встречаются следующие прекрасные буквенные конструкции (пунктуация, орфография и все такое оставлены, конечно, без изменений):


  • Мы создаем микроклимат, в котором не будет доминанты.
  • Время, неумолимо подбираясь ближе к ночи, растворится в искрах коктейль-бара.
  • LED-экраны являются редкостью на клубном рынке Украины из-за высокой цены. Но являются уникальным источником изображения давая более насыщенную и эмоциональную картинку. Технические возможности этой системы позволяют проецировать как разные изображения на каждый из экранов, так и одно и тоже на все, а также эту систему можно замкнуть в кольцо и транслировать динамическое движение переходящее из одной плоскости в другую. Мы предлагаем вам транслировать уникальный vi-djeing с помощью этой системы.
  • В центре зала, вписанная в колоннаду, разместилась стойка бара, выполненная из белоснежного Кариана.
  • Абсолютное пространство для брендинга партнеров.
  • Не для кого не секрет, что туалеты так же являются достаточно эффективной зоной для рекламного проявления.
  • Столичная публика по праву считается рафинированной, но угадать ее кулинарные предпочтения нехитрое дело.
  • No comments: