12.8.08
Упиарившиеся-16
Попалась на глаза презентация нового клуба Heaven. Определенно пожлобились ребята на нормального (не говорю даже хорошего) копирайтера. Поэтому в тексте встречаются следующие прекрасные буквенные конструкции (пунктуация, орфография и все такое оставлены, конечно, без изменений):
Мы создаем микроклимат, в котором не будет доминанты.
Время, неумолимо подбираясь ближе к ночи, растворится в искрах коктейль-бара.
LED-экраны являются редкостью на клубном рынке Украины из-за высокой цены. Но являются уникальным источником изображения давая более насыщенную и эмоциональную картинку. Технические возможности этой системы позволяют проецировать как разные изображения на каждый из экранов, так и одно и тоже на все, а также эту систему можно замкнуть в кольцо и транслировать динамическое движение переходящее из одной плоскости в другую. Мы предлагаем вам транслировать уникальный vi-djeing с помощью этой системы.
В центре зала, вписанная в колоннаду, разместилась стойка бара, выполненная из белоснежного Кариана.
Абсолютное пространство для брендинга партнеров.
Не для кого не секрет, что туалеты так же являются достаточно эффективной зоной для рекламного проявления.
Столичная публика по праву считается рафинированной, но угадать ее кулинарные предпочтения нехитрое дело.
Labels:
Упиарившиеся
No comments:
Post a Comment