14.1.08

«Не слишком ли я культурен для вас?»

В заголовке - крылатая фраза конферансье Аркадия из спектакля театра Образцова "Необыкновенный концерт". Ниже - отрывок из хорошей книги Джона Сибрука "Nobrow":
Дуг Херцог, восходящая звезда телевидения, который позже руководил каналом Comedy Central, а затем стал программным директором на канале Fox, сказал мне, что специально не полагается на свои вкусы, определяя, что ставить в эфир: "Я могу сказать: да, мне это нравится. Но я - не часть "демо". "Демо" - это возрастная группа, на которую нацелены передачи, от пятнадцати до двадцати четырех, хотя она и расширяется в последнее время, подобно зоне удара в бейсболе. Если мне что-то понравилось, - продолжал Херцог, - то это скорее тревожный сигнал".
Иногда меня одолевают те же сомнения. Не слишком ли мы культурны для среднего читателя?

No comments: