12.8.06
"СПАСИБО ЗА ВИНИМАНИЕ"
Первая надпись попалась по пути из аэропорта в наш отель: СЦМКАРТЫ. ТЄЛЄФОИИЫЄ КАРТЫ.
Блин, парни даже украинскую букву "є" откопали для того, чтобы сообщить русскоязычным о наличии в лабазе телефонных и сим-карт.
Вторая надпись висела у нас в ванной комнате в номере (выше был еще удивительный английский перевод):
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, В МИРЕ В ГОСТИНИЦЫ ЧТО БЫ СТИРАТЬ
ПОЛОТЕНЦЫ, СКОЛЬКО НАДО ВОДА И ПОРОШКА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
ВМЕСТЕ ЗА ЧИСТЫЙ МИР!
ВАШ ВЫБОР!
ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТО БЫ МЕНЯЛИ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
ПОЛОТЕНЦЕ ОСТАВТЕ НА ПОЛУ. ЧИСТЫЕ
ПОЛОТЕНЦЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ВЕШАЛКЕ.
СПАСИБО ЗА ВИНИМАНИЕ.
По-моему, это почти песня. Даже китайцы - мастера по коверканию русского языка во всевозможных инструкциях, признали бы, что турки - достойные конкуренты.
9.8.06
Sweet routine
Понедельник: завтрак, пляж, обед, сон, пляж, ужин, сон. Вторник: завтрак, пляж, обед, сон, пляж, ужин, сон. Среда, четверг, пятница: завтрак, пляж, обед, сон, пляж, ужин, сон. В субботу - домой. Хотя я мог бы продолжать в том же режиме еще месяц-полтора. Запросто. Лиза говорит, что тоже. А Миша? Как же Миша? А Миша бы по малолетству ничего и не заметил.
8.8.06
PINE HOUSE****
За три года, которые мы не были в курортной Турции, изменилось мало. Разве что добавились какие-то минимальные экскурсии.Типа ловли форели в горной реке (почему-то с заявленным в программе зажариванием барашка), каньонинга (прогулка по ущелью в шлеме и гидрокостюме) и полета на двухмоторном минисамолете, смахивающим размерами на супермаркетовскую тележку, над красотами Анталии. Ах да! Еще появилась прогулка по морю на катамаране, конкурирующая с традиционной прогулкой на яхте. "А в чем, собственно, разница?" - спросил я турагента Романа. Выразительно фыркнув в ответ, Роман для наглядности разложил на столе две запаянные в пластик рекламы туров. "Разница заметна невооруженным глазом! - сказал он непонятливому мне. - На катамаране три палубы, на яхте - одна". Собственно, примерно того же плана и остальные изменения в Турции. Где было два отеля - стало три, на месте пустыря появился торговый ряд, и только турецкие деньги потеряли свои нули, превратившись из миллионнов в пятерки-двадцатки, а из десятков тысяч - в куруши (монетки теперь такие). Отель Pine House практически не изменился. Кухней заведует все тот же турок, баром на пляже - Хуссейн, который, к немалому моему удивлению, узнал нас, хотя прошло три года. Из неприятных изменений - замурованный проход на пляж около бассейна, теперь надо ходить только через центральный вход. Но с этим можно жить. В турагентстве "Гинза", где мы когда-то покупали экскурсии, больше не работает Марина, она теперь занимается недвижимостью, как объяснил нам ее сын Коля, толкающий туры в агентстве Pipo, что напротив. Сына Марины в нем опознала памятливая Лиза.