В этом месяце приз за скудоумие и графоманство в категории "Пресс-релизы" уходит к безымянному инвалиду пера, сочинившему текст для джина Finsbury.
Вот некоторые пассажи из его опуса:
Коктейль с незадачливым названием "джин-тоник" на сегодняшний день является самым модным long drink мира.
Этот мягкий и ароматный напиток является великолепной основой для смешивания с большими возможностями.
Записывайте рецепт: на три дэша джина - две возможности. Взболтать, но не смешивать. Подавать в лицо цопирайтерам.
Изготовленный по старинному рецепту, он - настоящая гордость Лондона, неизменная с 1740 года.
Но тут же через предложение читаем: Рецептура остается неизменной уже более четверти века.
Подумать страшно - четверть века! Это ж целых двадцать пять лет назад! Седая старина! Совсем близко к тем временам, когда "пришел король шотландский безжалостный к врагам" и погнал, мля, "бедных пиктов к скалистым берегам".
На ум современному человеку, который следит за новинками бара, сразу приходит джин.
Это шо ж за современный человек такой, если для него джин - новинка бара? Что ж у него тогда в баре из не новинок хранится? Хмельной мед? Зелено вино? Сусло?
Бар без джина подобен свадебной ночи без невесты. Серьезное заявление, если учесть, что перед этим приводится список пяти самых востребованных крепких напитков мира: водка, виски, бренди, ром и на пятом месте - джин. То есть, по логике получается, что невеста в свадебную ночь – на пятом месте по важности. Жених, соответственно, на четвертом ("Бар без рома подобен свадебной ночи без жениха"). И есть еще три персонажа, играющих в новобрачной ночи джина с ромом главные роли. Интересненько.
Ну и, конечно, весь пресс-релиз пересыпан "глубокими" и грамотными сентенциями типа "не каждый джин заслуживает на звание лучшего" и "хороший джин дает во рту сильное ощущение холода".
No comments:
Post a Comment