5.5.06

СЫШЫА (флэшбек)

Кто еще не знает, я ездил в апреле в страну победившего Микки-мауса. Хорошая страна. Большие порции, много хорошей недорогой одежды. Из плохого - заблокированная на месяц сумма в шесть тысяч долларов на карточке. Это у них так отели страхуются. Вдруг ты уехал из номера, оставив после себя три расчлененных трупа, измазанные не-будем-говорить-чем стены и свороченный пол? В прошлую мою поездку в Майами у меня заморозили чуть больше тысячи. Отель Wynn Las Vegas оказался жадней. Суки. Но хорошего было все-таки больше. Даже из 12-часовой паузы между рейсами в JFK я вымутил экскурсию по Нью-Йорку, доказательством чего служат хотя бы эта, эта, эта и даже неочевидно нью-йоркская эта фотки.
Но основное время я провел в Лас-Вегасе, где проходила ежегодная конфа журналов MAXIM. На фото ниже я с А. Маленковым и И. Безуглым попираем ногами самую большую обложку в мире (видна первая буква 'M' из названия):
Image Hosted by ImageShack.us
Пользуясь близостью Гранд-Каньона, мы выбрались с Маленковым туда на экскурсию на вертолете (больше, пожалуй, ни я, ни он ни на одну вертолетную экскурсию добровольно не согласимся - я даже представить себе не мог насколько близко народное алкогольное название "вертолеты" к настоящему полету на винтокрылой машине). Вотэва. Побывал я в Гранд Каньоне и оно все-таки того стоило. Вот фото:
Image Hosted by ImageShack.us
По дороге пролетали над знаменитой по многим голливудским фильмам дамбой Гувера. Что у вертолета не отнимешь - для панорамных фотографий он подходит гораздо больше велосипеда и автомобиля вместе взятых.

No comments: