27.2.06

Материальная культура дураков

Да, я знаю, знаю, что думать о том какой ты охуенно умный-образованный, а вокруг — полно дураков-бездарей — это плохо. Ну а что, что, скажите, думать, если это действительно так? Это я в детстве, после первых уроков физики, считал, что раз КПД большинства предметов гораздо меньше единицы, значит на самом деле все эти предметы не такие, как кажутся, а мы просто этого не видим. А как увидим — так сразу все перестанут микроскопами заколачивать гвозди, каждый человек раскроет свой, заложенный в него природой талант, и наступит "каждому по потребностям". Теперь я повзрослел, в КПД больше единицы уже не верю, а верю в то, что вокруг полно дураков-бездарей (или, говоря политкорректно, мало умных-образованных), и что пора уже к этим, которых полно, применять принцип "каждому по ебальнику". Потому что достали уже. Куда ни глянь — везде следы их деятельности, точнее, жизнедеятельности. Вот, хотя бы разменные автоматы в метро.

Они работают. Но работают только с одно- и двухгривенными купюрами старого образца. У кого-то кроме нумизматов они еще остались? В 2004 году ввели новые купюры и начали изымать старые. За три последних месяца старые двухгривенные попались мне всего пару раз, одногривенные — ваще ни разу. И, судя по людям, отваливающим от разменников с кислыми минами, со старой деньгой плохо не у одного меня. Так что, получается, что уж минимум год, как автоматы эти никакой иной функции, кроме сомнительной декоративной, не выполняют. Они — памятники дуракам, которые их продолжают обслуживать. Думаю, из этого мог бы даже развиться какой-нибудь дурацкий культ с жертвоприношениями. Дураки любят жертвоприношения.
А вот материальное свидетельство дураков от культур-мультуры.



Петровка — последний оплот живой торговли медиа-носителями. Диск с фильмами чеха Яна Шванкмаера. Но, если б не названия фильмов, я бы никогда об этом не догадался.

Обе фотки были сняты телефоном в это воскресенье. И я думаю, что это будет началом большой коллекции.

No comments: