26.7.05

Упиарившиеся

Мастериц плести бессмысленную вязь слов в пресс-релизах редактор российского MAXIM'а Игорь Чер-ский называет "пиардессами" (см. www.cherski.ru). Вчера одна из пиардесс прислала письмо, где сразу после приветствия следовала следующая фраза: "Я - Т****** О*******, PR-coordinator креативного агентства **** Advertising. Мы осуществляем ПР поддержку портфолио брендов компании "***"..."
Не речь, а сплошная синтетика! Мне страшно думать, что такой пиардессе дадут запустить свои ложноножки в лэйаут нашего editorial-материала, где был упомянут вскользь препорученный ей товар из премиум-сегмента.
К письму пиардессы прилагался план продвижения интересующего ее товара в журнале - премиальной минеральной воды. Привожу текст:

Вариант 1
Например, у Вас появляется новая рубрика, которая называется «Глоток успеха». В этой рубрике журналист берет интервью и преуспевающих людей, задавая им вопросы об их личном росте. На фотографии мы видим человека, рядом с которым стоит бутылка «*******».

Как идея работает
Издание знает об идее связи с «*******», интервьюируемый – нет. Интервью должно обязательно происходить в редакции, где на столе стоит «*******». У фотографа должен быть обязательный бриф – сфотографировать человека и бутылку.
[Предполагается, что этот "преуспевающий человек" — идиот, не догадывающийся с чего бы это редакцию забили бутылками минералки одной марки, а фотограф все норовит поймать в кадр бутылку-другую].

Вариант 2
Издание подает материал о человеке успеха не в виде интервью, а в виде атрибутов его успеха. При этом с человеком договариваются, что одним из атрибутов становится минеральная вода. Мы иллюстрируем этот атрибут бутылкой «*******».

Как идея работает?
Это может быть страница из серии «День успешного человека», где перечисляются 7-8 атрибутов успеха, один из которых – минеральная вода, потому что в ней больше здоровья, чем в кофе или Кока-коле.
["Как вы достигли успеха?"—"Пил много минеральной воды «*******»!"—"А мы думали это благодаря вашему образованию, опыту и удаче"—"Это, конечно, тоже, но главное—пить много минеральной воды «*******»!"]

Вариант 3
Вести колонку успеха, где публиковать различные интересные методики: начиная с методики личностного роста (что интересно менеджерам) до методики эффективного pick-up’a (то есть как результативно знакомиться с девушками). Материалы должны быть действительно провокационными и интересными, не похожими на то, что печатается в каждом журнале.
[Последнюю фразу надо понимать так, что в журнале обычно пишут скучную хрень, а заметка о минералке станет лучом в темном царстве].

No comments: