11.6.10

Ще нема? Вже нема? Сінема!

Вокруг некоторых фильмов раздувается шумиха размером с последнее дыхание господина ПЖ, но почему-то оставляющая меня совершенно равнодушным. Раньше бы возникло желание посмотреть. С такой, знаете, присказкой: "Я-то в курсе, что это абсолютное говно, но интересно же посмотреть НАСТОЛЬКО ЛИ абсолютное? Может просто УГ?" А теперь просто лицо отворачиваешь и забываешь, пока опять на глаза не попадется. Вот как с "Сумеречной сагой". Уже и заключительная часть трилогии скоро на экраны выйдет, а мне даже трейлер смотреть пришлось через силу. Вот, правда, безымянный автор синопсиса, растиражированного на русскоязычных сайтах, порадовал: «Ей [главной героине] предстоит принять важное решение: жизнь или смерть, ведь окончание средней школы уже не за горами». C'est génial.
К счастью есть и совсем другие фильмы, которых ждешь, потому что они разбудили твое любопыство.
Я жду фильм "Rubber", о покрышке-убийце, которая загадочным способом обрела способность убивать живые существа на расстоянии. И трейлер, что интересно, уже есть:

И я жду фильм "Dear Friend Hitler". Это будет первая попытка в Болливуде поработать над образом фюрера. Планируют развить романтическию линию отношений Гитлера и Евы Браун. Гитлера будет играть Анупам Хер:

Еву Браун - Неха Дхупия (Мисс Индия-2002):

"Rubber" появится в прокате в сентябре, "Dear Friend Hitler" - в декабре. Интуиция мне подсказывает, что у нас эти фильмы на большом экране не покажут.

No comments: