18.5.10

Профилактика кондиционера Samsung

Я несколько раз читал о том, что, висевший несколько месяцев без работы, кондиционер надо как-то "обслуживать". Раз в год. Ну, хотя бы раз в два года. Звонишь в сервис-центр, вызываешь мастера, он приходит, чистит что там надо почистить во внешнем блоке, потом во внутреннем какое-нибудь действие эзотерическое совершает, сообщает, что кондер теперь как новый, получает деньги, жмет руку и уходит. Все довольны. Я вот так это себе представлял.
Поскольку Samsung висит у меня на стене третий год, я и решил, что пора его приласкать мастером. И начал я звонить...
1-й звонок. Кол-центр Samsung. 0-800-502-000
Изложил свое желание, девушка сообщила мне на всякий случай, что услуга эта платная, я не испугался и она продиктовала мне телефон сервисного центра, где мне помогут. Список сервис-центров по Киеву приведен и на украинской странице Гнусмаса. Вот по этому списку девушка и шпарила. Только пропустила почему-то удобный для меня адрес на Кудри. "А на Кудри?", - спрашиваю. - "Там сервис-центр уже не работает", - сообщила девушка.
2-й звонок. Сервис-центр на Глыбочицкой. 425-05-34
Молодой человек, взявший трубку, сообщил, что кондиционерами они не занимаются и предложил подсказать контакты сервис-центров, которые занимаются кондиционерами. Я согласился и он надиктовал мне телефоны и адреса по уже хорошо знакомому мне списку с сайта Гнусмаса. Включая закрытый сервис-центр на Кудри.

3-й звонок. Сервис-центр Фокстрот на Щусева. 467-22-24
Девушка, выслушав мою краткую и уже хорошо обкатанную речь, сообщила, что мастера я могу заказать по телефону 537-48-14. Или 15.
4-й звонок. По указанному выше номеру.
Другая девушка из сервис-центра Фокстрот поинтересовалась для какой именно модели кондиционера я хочу заказать профилактику. Я удовлетворил ее любопытство и за это мне сообщили заветный номер телефона: 0-800-502-000. "Вопросами по кондиционерам Samsung занимаются там".
Оппа.
5-й звонок. На всякий случай. В еще один сервис-центр из списка, приведенного на украинской странице Samsung. На Марины Расковой. 501-04-51
Мужчина, взявший трубку, выслушал меня и спросил зачем мне это нужно. Я растерялся и стал что-то мычать про "так написано в Интернете". Мужчина сказал, что, конечно, если есть проблема, то можно вызвать мастеров, они приедут, демонтируют внешний блок, отвезут в сервис-центр и там его почистят. Поскольку внешние блоки чистят и проверяют только так. Но он бы советовал пока просто самостоятельно почистить фильтр во внутреннем блоке да и включать себе кондиционер.
Я так и сделал.
И так была проведена профилактика кондиционера Samsung.

4 comments:

Anonymous said...

See, they just don't want your greasy money :-) aint't it nice? ;-)
A.

Dorofey said...

Сервис-центры Самсунг = Кафка + электрификация всей страны

Anonymous said...

Tima, it seems to be a trend, all over Europe. They don't want to repair or what. They want you to buy new in 3 years. The same thing is with washing machines, frigo's or cars.

Unknown said...

Тимур, привет! Случайно прочитал твое повествование и понимаю проблему.Если будет нужен сервис или новый кондиционер, обращайся прямо ко мне 067 447 4241. Это Петр, друг Макса Карпенко.